Платные образовательные услуги
Порядок оказания платных образовательных услуг
Документы
Дополнительное образование в рамках платных образовательных услуг
Дополнительные платные образовательные услуги в 2024-2025 учебном году
Краткие аннотации дополнительных общеобразовательных - дополнительных общеразвивающих программ кружков. Цели и задачи обучения.
Кружок "Логопункт" (занятия с учителем-логопедом по программам)
Педагог - логопед Свистунова Татьяна Николаевна
Краткая аннотация дополнительной общеобразовательной - дополнительной общеразвивающей программы "Логопункт"
Возраст обучающихся: 4-7 лет.
Занятия - 2 раза в неделю
Основной целью данной дополнительной образовательной программы является обеспечение системы средств и условий для устранения речевых недостатков у детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием и осуществления своевременного и полноценного их личностного развития, обеспечения эмоционального благополучия посредством интеграции содержания образования и организации взаимодействия субъектов образовательного процесса.
В процессе реализации дополнительной образовательной программы решаются следующие задачи:
- раннее выявление речевых нарушений;
- формирование полноценных произносительных навыков и артикуляционных навыков звукопроизношения;
- развитие фонематического восприятия, фонематических представлений, доступных возрасту форм звукового анализа и синтеза;
- развитие внимания к морфологическому составу слов и изменению слов и их сочетаний в предложении;
- обогащение словаря преимущественно привлечением внимания к способам словообразования, к эмоционально-оценочному значению слов;
- воспитание умений правильно составлять простое и сложно распространённое предложение, употреблять разные конструкции предложений в самостоятельной связной речи;
- развитие связной речи в процессе работы над пересказом, с постановкой определённой коррекционной задачи по автоматизации в речи уточнённых в произношении фонем.
Стоимость одного занятия - 124 руб.
Хореографический кружок "Калейдоскоп"
Педагог - Абдуллина Раиса Раисовна
Краткая аннотация дополнительной общеобразовательной - дополнительной общеразвивающей программы хореографического кружка "Калейдоскоп"
Возраст обучающихся: 5 -7 лет.
Занятия - 2 раза в неделю
Цели и задачи реализации Программы
Цель: формирование творческой, физически развитой личности ребенка через раскрытие его индивидуальных возможностей в области хореографии, посредством изучения хореографического искусства и развития устойчивого интереса к танцам.
Задачи:
Срок обучения |
Задачи |
||
Обучающие |
Развивающие |
Воспитательные |
|
1 год обучения |
-раскрыть теоретические основы становления и развития танцевальных форм хореографии; -способствовать освоению обучающимися традиционных форм композиций эстрадного танца. |
-развивать коммуника-тивные навыки ; -развивать подвижность суставов, гибкость и эмоциональность. -развивать ритмический слух |
-развивать эстетиче-ский вкус; -сформировать позицию коллектива; -сформировать внешний облик будущего танцора. |
2 год обучения |
- сформировать знания о понятии «импровизация»; - привить практические навыки владения сложными формами эстрадной хореографии. - обучить тактике использования площадки. |
-развивать логическое мышление и творческую эмоциональность; -развивать двигательные способности; -развивать актерское мастерство |
-формировать положительные личностные ка-чества; -способствовать формированию адекватной самооценки. -воспитывать лидерские качества. |
Стоимость одного занятия - 124 руб.
Кружок "Скоро в школу"
Педагог - старший воспитатель, педагог-психолог Беляева Наталья Владимировна
Краткая аннотация дополнительной общеобразовательной - дополнительной общеразвивающей программы кружка "Скоро в школу"
Возраст обучающихся: 6-7 лет.
Занятия - 2 раза в неделю
Данная программа составлена на основе авторской программы «Учиться? Легко!» для детей 6-7 лет Клащус Н.Г., Кобзевой Е.М. Программа занятий по подготовке детей 6-7 лет к школе. Саратов: ИЦ «Наука», 2013 – 78с.
Одним из факторов, способствующему более лёгкому протеканию адаптации ребенка к школе и влияющему на успешность овладения им школьными знаниями, является психологическая готовность ребенка к усвоению знаний, которая подразумевает, прежде всего, необходимый уровень развития познавательной сферы. Какие требования предъявляет ребенку учебная деятельность? Какими умениями он должен владеть, чтобы усваивать существующие программы обучения? Ребенок должен уметь сравнивать, анализировать, обобщать, делать самостоятельные выводы – это определённый уровень развития мыслительной деятельности ребенка. Также важно уметь сосредотачиваться, удерживать свое внимание на определенной деятельности, слушать учителя не отвлекаясь, работать вместе со всем классом, подчинять свою деятельность указаниям учителя, то есть уметь регулировать свое поведение и управлять им. Кроме того, большое значение имеет развитость мелкой моторики и зрительно-двигательных координаций. Все эти умения, согласно Д.Б. Эльконину, представляют собой психологические предпосылки овладения учебной деятельностью.
Программа «Учиться? Легко!» представляет собой стройную психологически обоснованную систему подготовки дошкольников к обучению в школе.
Авторы программы: Клащус Н.Г. – педагог-психолог высшей квалификационной категории г. Саратов; Кобзева Е.М. – педагог-психолог высшей квалификационной категории г. Саратов, методист Методического центра ГАОУ ДПО «СарИПКиПРО». В соответствии с сертификатом Министерства образования Саратовской области №10 от 06.06.2012г. программе Клащус Н.Г., Кобзевой Е.М. «Учиться? Легко!» присвоен гриф «Допущено Министерством образования Саратовской области».
Основу программы составляет когнитивное развитие дошкольников. Одним из направлений работы с детьми является формирование психомоторной сферы будущих школьников (развитие произвольности и самоконтроля, саморегуляции двигательных действий и координации движений). Программа развивает не только познавательную сферу ребенка, но и личностные качества детей: формирует у низ знания о школе и внутреннюю психологическую готовность ребёнка к обучению в школе, способствует успешной социальной адаптации (развитию лидерских качеств, формированию адекватной самооценки, сплочению коллектива), что значительно облегчает дошкольнику трудный для него процесс адаптации к новым условиям учения в школе, к новой системе отношений со взрослыми и сверстниками, к новым для него требованиям со стороны школы и учителей.
Стоимость одного занятия - 124 руб.